Кейн и Линч. Предатель и психопат. Сладкая парочка, которая стоит друг друга. Люди, которым совсем не хочется сопереживать потому что они ублюдистые ублюдки из ублюдков.
Сюжет в KnL достоен гораздо большего, чем ему дали в игре. Сценаристы придумали отличных героев, интересную концепцию и завязку, но так и не смогли вытянуть идею до конца. Игра радует лишь парочкой стильных и очень сильных сцен, а потом бросает сюжет к чертовой матери. Феерий становится концовка, которая появляется буквально из ниоткуда. Игра просто заканчивается и идут титры. Собсно то же самое какой раз происходит в Hitman. Но если Хитман восполняет сценарный пробел захватывающим игровым процессом, то K'n'L может предложить только сплошное безвкусное мочилово.
Впрочем, надо отдать должное тому, что первую половину игры авторам удается поддерживать интерес, придумывая какие-то новые ситуации (вроде спуска с крыши небоскреба, аля альпинист, с последующим проникновением на н-цатый этаж). Тревожный звоночек начинает звенеть уже на уровне с тюрьмой, который плавно перетекает в... Гавану. И это феерический пистец. Все равно, что в "Крестном отце" дон Корлионе вдруг снимает свой пиджачок, одевает камуфляж, берет в руки автомат и топает в джунгли стрелять наркобаронов. Джунгли настолько сильно отваливаются от заданного поначалу неплохого стиля игры, что только руками хочется развести. Словно попытались объединить две абсолютно разных игры. Так дела не делаются, товарищи. Если уж делаете криминальную драму, то делайте криминальную драму - на кой хрен нам эти милитари замашки(?) не иначе у парней из IOI какая-то нездоровая мания к джунглям. Однажды, они уже испортили таким образом первую часть Хитмана. Теперь вот неудержались видимо - испортили и так еле стоящую на ногах игру.
В любом случае играть банально неинтересно. IOI нисколько не пытаются внести разнообразия в монотонный отстрел сотен полицейских. Весь уровень бежим, стреляем, прячемся за укрытиями, добегаем до нужной точки и все. Вперед, на следующий уровень, где все повторяется в той же последовательности. Как я уже писал - авторам удается поддерживать интерес занятными задумками, но при этом они не вытягивают эти задумки до конца. Автомобильная погоня? Хорошо. Но она скучна - никаких феерически кувыркающихся машин, смачных взрывов, захватывающих сцен, высоких скоростей или чего-то подобного (смотрим для сравнения CoD 4) - за вами просто едут стайкой парочка машинок с копами, вы их расстреливаете, они останавливаются и бабахают. Все это повторяется пару раз. Сцена в клубе - тоже самое. Интересная идея - нулевое исполнение. И так всю игру.
Что нельзя ни за что простить - так это полнейший слив по части музыки. Какого черта им взбрело в голову делать интерактивный саунд? Кто этот идиот, который решил что тупо случайным образом смиксованные 20-секундные нарезки могут быть лучше полноценных треков Джаспера Кида? В Hitman каждый уровень врезался в память потрясающей музыкой, которую хотелось переслушивать в отрыве от игры, которая выделяла каждый уровень от другого, наконец. Здесь же всю игру звучит одно и тоже. Бум-бум, тынц-тынц. Иногда в ключевую сюжетные моменты вступает занятная мелодия, но она вскоре опять скатывается в бум-бум, тынц-тынц. Wtf?
Самая слабая игра IOI. Я бы даже сказал, до неприличия слабая. Прекрасно проработанным Кейну с Линчем место в каком-нибудь криминальном боевике (как я слышал Голливуд будет снимать экранизацию и вроде даже как с Брюсом Уиллисом). А геймплей же может жестоко сделать себе харакири и не жить. Не зачот.
Закрыв глаза на уровни в джунглях:
7/10